В январе — сентябре 2024 года выручка «Почты России» выросла до 161 миллиарда рублей, согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ. Это на 3 процента выше, чем за тот же период 2023 года. Такой показатель стал возможен благодаря увеличению доходов от почтовых услуг и услуг для компаний онлайн-торговли.
На 10% выросли доходы от доставки письменной корреспонденции, в том числе за счет роста на 26% цифровой и гибридной почты. Выручка от услуг маркетплейсам увеличилась на 61%. Сегодня более чем в 32 тысячах отделений почты можно получить заказы, сделанные на «Авито», Ozon и «МегаМаркете», в более чем 22 тысячах отделений — на «Яндекс Маркете». В сентябре «Почта России» и Wildberries открыли более 250 пилотных пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях.
Почта вплотную работает над повышением качества обслуживания. Два миллиона отправителей воспользовались зонами самообслуживания более чем в одной тысяче отделений. Сервис создан весной этого года и за это время позволил вдвое сократить время пребывания клиентов на почте. Этому также способствует распространение QR- идентификации, которую почта внедрила в апреле. Ее регулярно используют уже шесть миллионов человек.
В этом году «Почта России» возобновила сотрудничество с 24 государствами, и теперь компания может обеспечить стабильное почтовое сообщение со 152 странами мира. В августе почта запустила услугу доставки посылок с наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Белоруссию.